электронный архив документов

Электронный архив документов – это система хранения любой значимой документации (бухгалтерской, кадровой, технической и т.п.), позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы современного предприятия. Только представьте — все Ваши бумажные документы отсканированы и помещены в файловую систему, доступ к которой предоставляется постоянно. На нашем сайте электронный архив документов не дорого. Это значит, что Ваши сотрудники смогут найти, обработать или передать коллегам необходимые документы за несколько минут не отходя от рабочего места. Организация электронного архива помогает воплотить эти мечты в реальность, а благодаря «безбумажной» форме хранения в Вашем офисе еще и освобождается много места. Хранение данных не традиционным, бумажным способом, а с использованием современных информационных технологий позволит Вам максимально оптимизировать рабочий процесс. Организация электронного архива на предприятии обеспечит: Удобный и быстрый поиск нужной документации; Упорядоченное безопасное хранение; Коллективный доступ к работе с документами; Ограничение несанкционированного доступа; Высвобождение офисных площадей от накопившихся бумаг; Защиту документации от безвозвратной утери или повреждения. Основными этапами создания электронного архива документов являются: Подготовка к сканированию и перевод в электронный вид; Настройка системы в соответствии с бизнес-процессами организации; Разработка регламента использования системы; Наладка процесса пополнения архива.