Исследование, проведенное компанией Mediascope, наглядно демонстрирует эффективность продвижения услуг на картах. В первую очередь, стоит упомянуть, что более 75% пользователей в течении суток посещают места неподалеку от себя, которые были предложены им сервисом.
В десктопной выдаче, среди активных пользователей Интернета, доля пользователей сервиса Яндекс.Карты составляет 40%. Среди населения России эта цифра равна 30%. А 19% пользователей из России пользуются картами с помощью смартфона.
Аудитория, перешедшая на сайт с карт, является более ценной по следующим причинам:
пользователи реже покидают сайт в первые секунды пребывания на нем;
посещают больше разных страниц сайта;
среднее время пребывания на сайте увеличивается.
Можно сделать вывод, что продвижение на картах и Google Maps может быть источником целевого трафика для сайта. Пользователи будут переходить как с десктопной версии сайта, так и с мобильного приложения. Очень важным является тот факт, что потребности такой аудитории являются сформированными. Поэтому ее готовность сделать заказ выше, чем пользователей, перешедших на сайт из поисковой выдачи.
Грамотное продвижение компании в картографических сервисах позволит привлечь большое количество потенциальных клиентов на сайт. На сервисе можно купить платное размещение и быть первым в выдаче. Однако, это может не принести должной эффективности, если не учитывать такие факторы, как отзывы и оценки пользователей, наполнение карточки об организации в Картах информацией.
Кому пригодится продвижение в картах
Продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps будет эффективным решением для компании с физическим адресом, которая предоставляет большую часть услуг офлайн. Можно выделить следующие виды учреждений, которым такое продвижение принесет пользу: