Пластиковые подставки под товар

POS-материалы – это рекламные материалы, размещенные в местах продажи товаров, главной целью которых является популяризация определенного продукта или всего бренда, торговой марки. Когда покупатель не может сделать выбор между двумя идентичными товарами разных марок, именно POS-материалы помогут ему сделать выбор в ту или иную сторону. POS-материалы доносят до клиентов полезную информацию – это может быть скидка, новая акция на товары тут или просто «акцентирование» внимания клиентов на преимущества продукта. POS-материалы неоценимы в том случае, когда в магазине не всегда рядом есть обслуживающий персонал, который поможет клиенту выбрать или пояснить преимущества продукции или услуги. Читайте также: Мерчендайзинг в магазине: правильная выкладка товаров По данным различных опросов и маркетинговых исследований, именно POS-материалы оказывают большее влияние на выбор покупателей в магазинах, чем все другие рекламные «ходы». Создание пластмассовых подставок под продукты подразумевает использование на производственной основе самых современных и передовых технологий лазерная резка и термогибка пластиков, шелкография и УФ-печать на пластике. Для изготовления применяются различные конструкционные материалы: акриловое стеклышко, ПЭТ, ПВХ, металл, поликарбонат и т.д. Композиция данных материалов и технологий разрешает достигать наибольших итогов и в дизайне, и в качестве, при приготовлении подставок под продукты.