Уважаемый друг!
Позволь познакомить с кратким материалом о этикетках для промо акций, технологиях их производства, области их применения, а также их особенностях.
Мoё имя Лепцоева Ольга, и я работаю менеджером по рекламе в саратовском рекламном агентстве. Агентство не самое маленькое, но передовое в творческом плане.
Довольно часто наши клиенты хотят сделать недорогую, но результативную рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, всегда поддерживаем проведение промо акции, так как меропрятие это всегда более эффективная рекламная кампания.
И у нас как правило находится в арсенале подходящее предложение.
Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара заказчика не обязательно необходимо делать что-то дорогое. Зачастую можно применить простой, дешевый, но при этом действенный способ. Например, довольно часто наше агентство может предложить произвести двухслойные этикетки.Зачастую рекламодатели проводят промо розыгрыши с целью рекламы фирмы или продукта. В соответствии законодательству проводить промо розыгрыши могут все фирмы. Для конечного покупателя участие в промо лотерее не оплачивается. Ему надо только купить продукт, участвующий в розыгрыше. Приз в рекламной лотерее допускается самым разным, но обычно это продукт, который дает рекламирующая фирма.
Что в целом называется этикетками?Давайте сначала выясним, что такое простой стикер.Обычно это просто полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, при этом, обязательной характерной чертой стикера является присутствие клейкого слоя.
Известно, что бывает колоссальное множество типов, на которые делятся этикетки по предназначению.
Здесь всего лишь часть примеров:
- Информационные стикеры, цель которых познакомить потребителя товара с данными о продукции
- Рекламные этикетки, которые имеют цель побудить потенциального клиента купить товар
- Имиджевые стикеры. Необходимы для размещения логотипа производителя
- Гарантийные стикеры. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
- Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку
В чем же же заключается различие именно промостикеров от прочих типов этикеток?На такой наклейке в добавок к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще присутствуют и данные об условиях проведения лотереи. В прочем дизайн таких этикеток подчиняется только фантазиям и желаниям рекламодателя.
Посмотрите, как могут выглядеть наклейки для акции
Помимо этого, оказывается, наклейки могут различаться по их внутреннему функциональному устройству.
Например:
- Многоразовые, то есть этикетки, которые получится приклеивать и отклеивать заново
- Одноразовые, или наклейки, которые не прилипают второй раз после отклеивания
- Двуслойные этикетки с рекламой не только на верхнем, но и на нижнем слое
- Двусторонние наклейки с данными на обороте
- Многослойная этикетка-буклет
- Скрэтч стикеры. Такие акционные этикетки не отклеивают, на них стирают особый стираемый слой
Как мы уже упоминали раньше, бывает довольно немало видов этикеток для промо розыгрышей. По этой причине, мы, как рекламное агентство, всегда можем найти подходящее техническое решение для запуска лотереи с любым бюджетом, для тиражей от 1000 шт до десятков миллионов штук.