Менеджер маркетплейсов без опыта удаленно — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах.
Менеджер маркетплейсов может быть специалистом как одной площадки, так и нескольких. Все зависит от опыта и готовности работать. Список обязанностей собрал с сайтов вакансий. Обязанности определяет сам работодатель. Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.
Регистрация компании/продавца на маркетплейсе
Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.
Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности.
Анализ конкурентов.
Заведение карточек.
Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.
Составление отчётности.
Формирование поставок.
Ведение документооборота.
Управление контентом, seo-оптимизация карточек.
Мониторинг цен и контроль ценообразования.
Работа с сервисами аналитики данных.
Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.
Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами
Отслеживание и контроль движения товара, логистики.
Обработка отзывов.
Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.)