корпоративное обучение английскому языку

Владение английским языком в настоящее время уже не является уникальным умением, которое дает преимущество или выделяет его обладателей среди множества людей, занятых в бизнес сфере – оно стало обязательным условием для успешной профессиональной деятельности. У нас лучшее корпоративное обучение английскому языку. Современное информационное пространство развивается с такой скоростью, что только знание английского языка обеспечивает доступ к актуальной информации в любой сфере международного сотрудничества и позволяет быть среди тех, кто определяет современные тенденции в его развитии. Основными стратегическими целями любой компании являются рост, развитие и совершенствование ее персонала, поэтому неотъемлемым компонентом корпоративной политики современной организации является многоступенчатая, мультифункциональная система мотивации и обучения сотрудников. Всемирно известные корпорации и международные холдинги ставят организацию обучения персонала в приоритетные направления деятельности компании и тратят миллиарды долларов на развитие своей собственной системы обучения, включая создание университетов, институтов, центров развития и повышения квалификации, которые разрабатывают новые методики и техники для повышения профессионального уровня сотрудников. Для большинства российских компаний проблема обучения персонала приобретает все большее и большее значение в связи с расширяющимся рынком услуг и определенным правилам взаимодействия, что подразумевает владение иностранным языком для качественного общения с партнерами и клиентами. Профессиональные навыки и умения, которые были достаточны для сотрудников компаний некоторое время назад, утратили свою эффективность сегодня и требуют своего совершенствования, в первую очередь, в языковой сфере. Прежде всего, это связано с тем, что спрос на специалистов в сфере международного общения и коммуникаций растет с каждым днем, но обязательным условием сотрудничества с таким специалистом является владение языком, на котором говорит весь деловой мир. Руководители организаций стремятся к тому, чтобы их сотрудники могли свободно вести переговоры с иностранными партнерами и устанавливать новые деловые контакты, а значит, завоевывать новые сегменты международного рынка.