Развитие бизнеса в условиях рыночной экономики предъявляет новые требования к системе образования. Если раньше высшее или среднее специальное образование было гарантией успешной деятельности, то на сегодняшний день так называемое «полезное знание» (useful knowledge) становится более востребованным, чем знание академическое, т.к. оно нацелено на конечный результат и приносит экономическую выгоду. Это, в свою очередь, приводит к росту спроса на специалистов, обладающих именно такими знаниями. У нас вы найдете корпоративное изучение английского. Огромным преимуществом и фактором конкурентной борьбы для любой компании становятся ее сотрудники, а уровень ее развития определяется компетентностью персонала. Для компании становится все более важным не только повышение квалификации персонала, но и обучение его конкретным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для осуществления профессиональной деятельности на конкретном рабочем месте. Подготовка персонала нового типа для постоянно развивающихся компаний потребовала новых форм обучения, одной из которых стало корпоративное обучение.
Впервые корпоративное обучение применила компании McDonald’s, для которой было важно так готовить свои кадры, чтобы идеология фирмы присутствовала везде, во всех странах, где представлена эта торговая марка. Позднее этот опыт использовали компании Coca-Cola, Motorola, Procter&Gamble, General Electric и многие другие ведущие производители с мировым именем.