выставочный стенд

Выставочный стенд — это визитная карточка компании в условиях отраслевого форума и в плотном конкурентном окружении. Стенды для выставок выполняют не только представительские функции, но и решают важные маркетинговые задачи:
— Заявить о компании, бренде, товаре, услуге.
— Выйти на прямой контакт с целевой аудиторией.
— Наиболее ярко и полно продемонстрировать преимущества.
— Получить осязаемые результаты: потенциального потребителя, покупателя, клиента, партнера превратить в реального, совершить продажи, подписать контракты.
Заказывая стенд на выставку, важно помнить, что одна из его основных целей — привлечь внимание, выделить компанию из общего информационного и рекламного «шума». Достаточно трёх секунд, чтобы посетитель заинтересовался предложением и принял решение о том, что ему стоит задержаться, или прошёл мимо — к конкурентам. Стенды для выставок, созданные с учетом всех условий и правил, позволяют свести потери потенциальных клиентов к минимуму. Наибольшую отдачу от участия в отраслевых форумах обеспечивают эксклюзивные павильоны. Изготовление стендов для выставок в эксклюзивном формате — основная специализация компании «Привет-Медиа». Высокая эффективность нестандартных конструкций, в противовес типовым, обусловлена способностью привлечь внимание, максимально продуктивно использовать любой метраж, предельно эргономично организовать пространство для результативной работы. Благодаря уникальным конструкторским решениям создаются экспозиции необычной формы, мультиэтажные выставочные стенды. Технологии последнего поколения, ультра-современные и природные материалы (металл, пластик, стекло, камень, дерево) позволяют создавать необычные визуальные эффекты.