типография ростов

 Типография ростов – это промышленное производство, в котором происходит обычно цикл изготовления многотиражной продукции. Он включает в себя:

Верстку. Дизайнер-верстальщик адаптирует электронный формат продукции под требования конкретного оборудования. Эта процедура называется допечатной подготовкой макета.
Изготовление печатных форм. Специальное производство элементов, которые устанавливаются в автоматизированную линию для изготовления тиража.
Офсетная печать. Минимально возможный формат – А3+, но чаще всего применяется А2, А1, А0. Кстати, верстальщик раскладывает продукцию строго по имеющемуся размеру. Поэтому нестандартные размеры изделий будут стоить дороже. Они не укладываются на лист полностью, соответственно, требуется большее количество бумаги, остается много отходов.
Послепечатная обработка. Здесь может быть целый каскад работ, среди которых: УФ-лакирование, ламинирование, выборочная лакировка, брошюрование, листоподбор и пр. Все зависит от возможностей производства.
В типографию нет смысла обращаться с малыми тиражами (до 1000 единиц). Типографское производство не рассчитано на малые объемы, хотя в некоторых случаях устанавливаются цифровые печатные линии. Это дорогостоящее оборудование, которое может выдавать полноцветные оттиски в количестве от 1 штуки без удорожания себестоимости.

Сборный тираж – секрет для клиента
В типографском деле есть такое понятие, как сборный тираж. Например, одному заказчику требуется 1000 листов А4, другому – 1000 листов А5, третьему – 2000 А6, а четвертому – 1000 А3. В этом случае специалисты могут создавать сборные тиражи, продавая место на листе значительно дешевле, чем стоила бы самостоятельная печать 1000 экземпляров, например А4 формата.

Все потому, что, как говорилось выше, печать идет крупными форматами А2 и выше. Как раз на 1 лист А2 лягут: 1 лист А3, 1 лист А4, 1 лист А5 и 2 листа А6 (ведь каждый из форматов кратен последующему, например, на одном А4 помещается 2 А5, и т. п.). Соответственно, запустив тираж в 1000 А2, мы получим желаемые типы продукции.

Потому, если клиент хочет удешевить цену своего заказа, он может осведомиться о наличии места в сборном тираже. То же можно сделать, если очень важна срочная печать совсем маленькой продукции (например, визиток). Ее могут доложить к другому изделию.