Найти свою любовь становится все труднее. Исчезают традиционные способы поиска романтических знакомств, а их место занимают соцсети и мобильные сервисы. Знаменитое приложение Tinder стало крайне популярным и приобрело репутацию сервиса для легких знакомств на одну ночь, но насколько возможно найти в нем партнера для отношений? Разбираемся в алгоритмах приложения.
Секреты Тиндера: как работает приложение для знакомств
Мы уже публиковали статью об опасностях tinder сайт и о том, какой вред для психики скрывает в себе это приложение. На этот раз мы уделим внимание тому, как работают алгоритмы этого сервиса и насколько эффективно они помогают встретить подходящего человека.
Алгоритмы Тиндера
Секреты Тиндера: как работает приложение для знакомств
Несколько лет назад владельцы приложения позволили репортеру Остину Карру посмотреть на внутренний рейтинг Тиндера и рассказали ему отдельные детали того, как устроен процесс отбора пользователей. Так, в приложении используется такая же система рейтинга, как и для расчета уровня мастерства шахматистов. В зависимости от того, скольким людям вы понравились или не понравились, вам присваивается тот или иной рейтинг. Чем больше пользователей вас «забраковывает», тем менее вы популярны.
После этого Тиндер начинает обслуживать людей с одинаковым рейтингом, предполагая, что у них могут совпадать взгляды и образ жизни. Алгоритмы учитывают сходство в основном в отношении только внешнего вида, поэтому неудивительно, что найти близкого по духу человека оказывается довольно сложно. Даже если вы внешне с кем-то похожи, то это не гарантирует совпадения взглядов и интересов.
Однако приложение продолжает обновляться, а значит и алгоритмы не стоят на месте. В Тиндере пользователи публикуют не только свои фото, но и делятся ссылками на Spotify и Instagram, что также влияет на методы подсчета баллов. Еще два фактора, которые учитывает Тиндер: местоположение и возраст. Приложение старается подбирать людей, подходящих по этим двум параметрам, но итоговый результат все же больше зависит от внешней привлекательности пользователя.