В какой то мере они правы. Давайте окончательно внесем ясность, разберем схожий пример. Возьмем автомобили, ни у кого не возникает подобных вопросов : «Почему же жигули стоит дешевле, чем рендж ровер?» Ведь механизм схожий: там и там железный корпус, руль, колеса, сидения и т.д. Все понимают, в первую очередь, разницу между размерами и качеством.На нашем сайте Настройка контекстной рекламы цена онлайн. То же самое и с настройкой контекстной рекламы. Для большей ясности, разберем процесс и этапы создания контекстной рекламы. Но прежде ответьте на вопрос. Слышали ли вы истории о том, что, вложив в рекламу на Яндексе несколько тысяч, люди получали выручку в сотни и даже в миллионы рублей?
сколько нужно денег на рекламу
Наверняка да, или видели истории и кейсы о подобных вещах. Так вот, если вы снова услышите подобную историю, мол я могу за несколько тысяч, вложенных в Яндекс Директ, привести много клиентов – смело отправляйте его обратно в 2013 или 2014 год!
В то время было очень мало конкурентов в контекстной рекламе. Очень дешевые клики и огромная скорость прилива новой интернет аудитории.
На 2019 год ситуация уже сильно изменилась! Конкурентов стало море, клики часто очень дорогие, неумелых ручек еще больше. Так же появилось огромное количество предложений по настройке контекстной рекламы за сущие копейки. И получается, желающих показываться в рекламе все больше, а места ограничены, следовательно по закону рынка это ведет к увеличению цены за клик. И теперь цена в конкурентных нишах может доходить до 300-1000 рублей за клик. Тогда как в 2013 году за эти деньги можно было получить десятки и сотни кликов! Закончим это отступление, которое нужно было для того, чтобы вы понимали – сейчас добиться эффективности контекстной рекламы одной только простой настройкой не получиться. Перейдем к этапам создания рекламы.