Посетители какого-либо сайта на интернет-сленге называются трафиком. На одних веб-страницах это тысячи посетителей в день, на других едва ли наберется и сотня. Трафик можно измерять в день час или какой-либо другой отрезок времени.Что такое реальности заработка на арбитраже трафика смотрите на нашем сайте.
Трафик можно получать из разных источников, одним из которых является реклама. Многие крупные бренды работают для этого с посредниками. То есть теми, кто привлекает посетителей на их сайты, используя сторонние ресурсы, например, рекламу на сайтах, в соцсетях и других источниках. На интернет-сленге такие специалисты называются арбитражниками, а процесс привлечения трафика на сайты — арбитражем.Рассматривая арбитраж трафика (что это такое, сколько денег приносит и т. п.), важно понять, в чём заключается выгода арбитражника. Схема заработка складывается из следующих составляющих:
Сколько средств потратил специалист по арбитражу на рекламу;
Сколько лидов получит компания, с которой сотрудничает арбитражник.
Лид — потенциальный посетитель сайта, который увидев объявление, размещенное арбитражником переходит на сайт, и выполняет целевое действие. Доход специалистов по арбитражу трафика складывается из их количества.
Заработок арбитражника состоит из разности между вторым и первым пунктом. То есть от суммы, которую он получил за лиды, нужно вычесть его расходы на рекламу. Эта цифра составит чистый доход на арбитраже трафика.