аварийная заявка

Согласно этим документам, АДС должна принимать и исполнять аварийные заявки ежедневно и круглосуточно. При этом для диспетчеров службы установлены крайне жёсткие правила и сроки приёма и обработки заявок, а для ремонтных бригад – устранения аварий и проведения тех или иных работ на ВДИС. Работнику аварийно-диспетчерской службы отведено всего полчаса на то, чтобы принять и обработать заявку, составить план действий по её исполнению и сообщить о планируемых сроках исполнения заявки её автору. При этом диспетчер должен соблюдать порядок приёма обращения собственника или жителя многоквартирного дома. Алгоритм условно можно разделить на 9 этапов: Ответ на звонок/обработка сообщения. Выявление причины и характера обращения. Регистрация заявки и сообщение её номера заявителю. Рассмотрение обращения и составление плана действий. Взаимодействие с другими службами и органами власти.Кратко поговорим о каждом из этих шагов, некоторые из которых обязательны для всех типов заявок, а несколько совершаются диспетчером лишь при необходимости, в зависимости от ситуации. Ответ на звонок, обработка сообщения и сбор информации по заявке Заявка от жителя дома может поступить в аварийно-диспетчерскую службу по различным каналам связи: по телефону, через сайт